Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Аккумуляторная батарея

Автор Тема: Аккумуляторная батарея  (Прочитано 2029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 710
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #10 : 17 Февраль 2017, 22:46:17 »

Увеличенный уровень электролита. И попробуй заклеить или заплавить если видно точно место течки. Это дешевле чем нов. акк.
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3580
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #11 : 18 Февраль 2017, 04:32:46 »

Можно один способ попробовать .
Делается заплата из листовой нержавейки по профилю места течи . Потом греешь эту железку и аккуратно вплавляешь .
Соответственно сначала место промывается содой , водой и потом хорошенько сушится .
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2017, 04:35:36 от smiff-68 »
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 828
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #12 : 18 Февраль 2017, 09:19:12 »

Делается заплата из листовой нержавейки по профилю места течи
Ни в коем случае нельзя использовать нержавейку, акум испортишь. Вот титан можно попробовать (не уверен).
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3580
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #13 : 18 Февраль 2017, 09:38:32 »

А нержавка что даёт для аккума ? Как влияет ? Мы же не помещаем её между катодом и анодом , да и ток через неё не подаем . В чем фишка ?
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2017, 10:09:51 от smiff-68 »
Записан

alex87412

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Водительский стаж: 7
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #14 : 28 Февраль 2017, 14:09:26 »

Всем спасибо. Разобрался. Оказались таки пробки "виноваты". Боковые вентиляционные каналы были чистые, верхние - закрыты высохшим слоем электролита, толщиной около 2 мм. Из-за заглушек пробок сразу не заметил. Очистил пробки, протер аккумулятор, установил - пока что не течет. Дальше - посмотрим.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 828
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #15 : 28 Февраль 2017, 17:44:41 »

А нержавка что даёт для аккума ?
Нержавка в основе содержит жетезо (Fe). Любое незначительное отклонение физикохимического состава приведет к реакции с электролитом, что повлечет ускоренную порчу акума.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3580
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #16 : 01 Март 2017, 10:37:47 »

Нержавейка на то и нержавейка , что не окисляется в кислой среде . Сопротивление нержавеющей стали к коррозии напрямую зависит от содержания хрома: при его содержании 13 % и выше сплавы являются нержавеющими в обычных условиях и в слабоагрессивных средах, более 17 % — коррозионностойкими и в более агрессивных окислительных и других средах, в частности, в азотной кислоте крепостью до 50 %. Железо в нержавеющих сплавах связано с легирующими элементами и в реакцию не вступает .
Хочешь опровергнуть ? Приведи химическую формулу именно нержавейки , а не подобия .
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 828
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #17 : 01 Март 2017, 18:00:43 »

Хочешь опровергнуть ?
Не хочу опровергать и не хочу делать эксперименты на своем акуме и другим не советую.
Каждый волен принимать свое решение что делать, а что нет.
Записан

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1187
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #18 : 30 Декабрь 2017, 21:15:05 »

Мужики, не знаю в ту ли тему я пишу, но позвольте задать вопрос: как правильно заряжать Гибридные АКБ и какие могут быть нюансы в процессе??? Заранее благодарствую :)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3580
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #19 : 31 Декабрь 2017, 07:47:38 »

Нюансы есть только у кальциевых , обусловлено параметрами циклов во время зарядки . Вот для них нужен свой программируемый зарядник .
Для сурмянистых и гибридов параметры одни .
- экстренная зарядка . Ток составляет 10% от ёмкости . Тоесть на батарейку в 60 можно выставить 6А . Но этот метод экстренный и нельзя им увлекаться , иначе пластины быстро посыпятся .
- нормальна зарядка . 2А и 13,8-14,7V . С достижением зарядки ток будет падать до 0,5А , а напряжение подрастет до 14,7V . Значит батарейка зарядилась .
Гибриды тоже кипят , но очень вяло , по сравнению с сурмянистыми , но пробки надо выворачивать однозначно , да и уровень проверить перед зарядом .
Записан