Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Аккумулятор разряжен

Автор Тема: Аккумулятор разряжен  (Прочитано 30176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kiparis

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
  • Водительский стаж: 40
  • МУРКА моя.
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумулятор разряжен
« Ответ #20 : 25 Сентябрь 2012, 00:07:15 »

Если искра, значит какая-то нагрузка включена.При выключеном замке зажигания сигнализация активирована, может, магнитола не выкл., габариты...
Записан
Лучше мёрзнуть в Воронеже, чем "париться" в Магадане...


Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумулятор разряжен
« Ответ #21 : 13 Октябрь 2012, 15:38:43 »

Тут проводил на ак.батареи "десульфатацию"*(кстати,ее надо иногда делать аж в течении 3х суток непрерывно). Ну и при установках каждый раз замечал искру. И каждый раз б.комп выдает -что пропадает куда-то б.питание. Кто-то сосет!  Если вечером батарея показывает 12,8в,то к утру только 12,5! Кстати,мы выяснили кто сосет-это плюсовой провод,правая гайка от основного. Причем не сигналка(отрубили)! А кто-то еще.Куда он уходит смотреть не стали,а также не стали выяснять этот вопрос на полноценном сканере,а зря.  *десульфатация-это режим "цикл".
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 874
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумулятор разряжен
« Ответ #22 : 13 Ноябрь 2012, 23:48:47 »

Ну как бы есть ;)Насчёт искры когда одеваешь клейму-она будет!А вот насколько?Установленая сигнализация уже даст искру!Господа если умеете мало мальски пользоватся тестером-обясню как проверить утечку с акб и понять сдох он или что то тянет на себя!Сам сапожник без сапог!Вчера акб не с того не с сего умер!Но прожил 5 лет!В выборе акб нужно учитывать кофициент акб(как часто ездиете,заводите)Оптимально 60 амп.с кофициентом 3.
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумулятор разряжен
« Ответ #23 : 15 Ноябрь 2012, 11:33:50 »

5лет прослужила батарея -  ::)здорово!  А я мучаюсь,сменил штуки 3,каждый по 1,5  1,8только отслужили. Щас стоит с июня купленый,заряжаю раз в месяц +по твоему совету разобрался с проводом на гене и...  Щас даже в -19 когда авто стоит по 2 ;3,5 дня - заряд держится на 12,4В.  Пока доволен.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумулятор разряжен
« Ответ #24 : 27 Ноябрь 2012, 11:18:16 »

Тут по возвращении с поездки,пересел дома в свою Шнивку(Крузик стоит и ждет ремонта загубленных форсунок *). Сел,повернул ключ и авто завелось без всяких хрюков,впрочем как и всегда.  Сидим с конторским водителем и наблюдаем картину,как один Ниссан Куб,пытается завести отечественную 15ку и Мицубиши(минивен,наверное МПВ- не знаю). Т.к. я авто всегда грею до упора и только потом еду,то времени прошло минут 15-18,а машины так и не завелись. Подошел немного знакомый парень и попросил уже от меня прикуриться. На что я ответил,что у меня до XR электроники и прикурить я не дам,но могу перекинуть ак.батарею - на том и договорились.  15ка завелась со второго раза,пару раз заглохла и потом все устаканилось - заработала.  МПВку сколько не мучали,так и не запустили. Заглянув под капот,увидел,что там стоит GDI пихло*. Рассказал чем это грозит владельцу. Ну и,что ДВС с пробегом в 300т.км. при неудачных запусках,бензин смывает масло с колец и от этого падает компрессия - запуск еще более трудно осуществить(а как правило бесполезно). Собственно вот о чем история! Мой ак-тор совершил около 15 пусков ДВС ,при -22 и не выказал следов "усталости"! Очень доволен им.  Так что,следите за током зарядки,проверяйте клеммы и заряжайте раз в месяц его - и будет счастье.   
* Р.С. а форсунки накрылись от одной единственной заправки,паленой солярой. Не знаю ск.стоит ремонт,но новые форсунки говорят,стоят по 600баксов :o.  Жду у моря погоды,оставил вопрос на самотек. 
* GDI ДВС,серия двигателей с системой непосредственного впрыска топлива в цилиндр,под очень высоким давление. В обычных инжекторных ДВС используется топливовоздушная смесь с соотношением 1 к 13,а сам впрыск осуществляется под давлением около 3атм(зависит от вариаций). В GDI моторах используется топливовоздушная смесь с соотношением 1 к 40 (поговаривают и о 1 к 60). Это сделано для того,что б ДВС в пробках ,мог работать на супер-обеднённых смесях - водитель получает экономию топлива. Впрыск осуществляется насосом высокого давления(очень высокого, около 30атм).  И вот в этом самом насосе,стоят плунжирные пары с просто "дикой" по частоте поверхности обработки. А теперь главное! В нашем бензике ,до XR воды,ржавчины и топливный фильтр с возможностями отсечки мусора до одного (чаще трёх) микрон не может отсечь более мелкие частички, и весь этот шлам пропускает в насос!!! Плунжирные пары изнашиваются,затрудняется пуск ДВС,становятся неустойчивыми х.обороты и потом отказ.
Р.Р.С. но Шнивоводам этого бояться не стоит  :D - так,для разнообразия отписал вам.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумулятор разряжен
« Ответ #25 : 27 Ноябрь 2012, 15:12:05 »

Там рядом стояла копейка,так она под общий смех завелась со второго раза. Вооот.Перед уходом я спросил у парней...
  Ну что парни!? Наши авто гано?  ;D
 На что один ответил. Главное как следить за ним.
 Я лишь одобрительно кивнул,парень был абсолютно прав.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 874
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумулятор разряжен
« Ответ #26 : 27 Ноябрь 2012, 22:18:31 »

Поучительный расказ!Пару вопросов для общего развития можно?1 Зачем вы так долго греете своё авто?
2 Что именно (умерло)в вашем дизеле?Форсунки или плунжерная пара?Форсунки можно ведь почистить(на дизелях очень просто с помощью Винса не снимая их)при этом насос тоже оживает!Если вы это пробовали то....если нет раскажу подробно(я практик а не теоретик)
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумулятор разряжен
« Ответ #27 : 28 Ноябрь 2012, 17:12:11 »

Моя вина,не уделил внимание деталям. Но! По порядку. 
  Машину грею до упора - что б "проснулась" , "размялась" и что б всё это было без НАГРУЗОК! Да и корка со стекол пока не слезет - никуда ведь не здвинешся!  Я кстати ДВС грею даже летом,до 60 - 65С. Разве это плохо? Зато сразу после этого безбоязненно - педаль в пол! Если только бензина больше уходит...
  По форсункам.  Это не обычные форсунки низкого давления ,которые повсеместно стоят на дизелях с ТНВД. У меня стоит 1HD FTE 4,2литра.  ТНВД там отсутствует ,там стоят форсунки высокого давления. Ещё их называют - электронасосфорсунками. Вот в этом и беда - моющие средства там бесполезны.
 Вродеб как можно вылечить(есть тут один центр),но...  Поступлю как у нас на работе - заменю на новые. Но чуть позже. После праздников. Спасибо за помощь,но я и сам сусам(спасибо одному из клубов 4х4,друзьям фанатикам,и нашей горяче любимой ремзоне на предприятии :D). 
Р.С. хорошая машина кстати,несмотря на столь легкую уязвимость от плохой соляры. Это один из последних, Тоетовских настоящих внедорожников: все три блокировки,могучий 204коневый дизель,активная подвеска - собственно потому и покупалась эта машина. Следующие крузики пошли ...изнеженные чтоли,женские какие-то.  А этот просто - солдат! 
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 17:23:08 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 874
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумулятор разряжен
« Ответ #28 : 28 Ноябрь 2012, 21:52:04 »

Вполне разумительный ответ!Просто я почти не грею машинку а качусь потихоньку 2000 об.Как то читал немецкую литературу про фольцваген(кой был у меня до шнивы )и немцы пишут...прогрев инжекторного автомобиля категорически не рекомендуется!!! Расход инжектора на непрогретом авто 40 л в час!!!(не я придумал!)Вот и получается что пару минут прогрева дают бешеный расход.Так что греюсь пока из двора выезжаю!А насчёт дизелька то да...сегодня скумом разговаривал у него Форд свежий,востановление насоса обошлось ему в 15000 гривень(на ваши умножить на 4)!!!Да и забыл что у Вас уже зима!У нас пока+15.Так что спасибо за внимание к теме и ответы!С Ув!
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумулятор разряжен
« Ответ #29 : 29 Ноябрь 2012, 06:31:04 »

А-а.  ::) +15!  А наши пограничные 22 -26 скоро перейдут в твердые 30С. Но!  :) вот,вот новый год,а там и до весны рукой подать,ну и до лета. Хотя ,боюсь лета мне не увидеть. Мне доведется(впервые) вести свой строительный объект...   Ну или думаю до первых чисел августа уложиться в 80% готовности,а там можно и отдохнуть с 10дней+тут хотим в Омскую область сгонять экспедицией,отснять материал по необычным озерам,да про последний "затерянный",деревянный храм в сибири. И что б это не хуже НТВ получилось. А к телевизионщикам надо подходить по факту,с точной датой - а её пока нет.
  По расходу топлива. При 1300об/мин - 1,2л/ч ; 1,3л/ч. При 840об/мин - 960мл/ч. Даже с рабочим компрессором расход на холостых не более 1,4л/ч. Данные маршерутного компа. Так что,вполне нормально.
  Р.С. вам спасибо за вопросы и ответы. Из таких бесед, форумчане тоже могут выяснить для себя,что-нибудь полезное. С уважением.
  Р.Р.С. чуть не забыл :) - езда на непрогретом ДВС, ведёт к образованию нагара! На поршнях,клапанах,свечах.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2012, 17:31:00 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))